15.01.2024
Итоги работы горячей линии
На базе ГКУ Пензенской области «Ресурсный центр социального обслуживания населения Пензенской области» с февраля 2022 года функционирует телефон горячей линии по вопросам социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов. Специалисты горячей линии подробно информируют по вопросам системы долговременного ухода, порядка подачи заявлений и получения социальных услуг.
С момента начала работы телефона горячей линии обработано порядка 7,7 тысяч звонков. Количество обратившихся граждан ежемесячно растет.
По телефону 8-800-234-49-73 можно проконсультироваться по общим вопросам и получить персональную консультацию. Телефонное обслуживание граждан по социальным вопросам осуществляется по 2 линиям.
С февраля 2023 года в Пензенской области начал свою работу «Алгоритм взаимодействия учреждений при предоставлении гражданину срочной социальной услуги по уходу в медицинской организации».
С июня 2023 года реализована доступность получения государственной услуги по признанию граждан нуждающимися в социальном обслуживании в электронной форме через единый портал государственных услуг (ЕПГУ). С помощью электронной приемной было принято более 120 заявлений о предоставлении государственной услуги. Электронная форма оказания государственной услуги делает ее доступнее и комфортнее для граждан, так как межведомственные запросы необходимых сведений и получение решения по заявлению осуществляются в электронном виде.
Вы можете получить консультацию по телефону горячей линии по номеру
8-800-234-49-73 прием звонков осуществляется: понедельник-пятница с 8.00-17.00.