22.04.2024

Проактивное выявление граждан, нуждающихся в социальной помощи

В настоящее время в Пензенской области активно внедряется механизм проактивного выявления граждан, нуждающихся в социальной помощи. Он позволяет специалистам предлагать людям помощь, до обращения самого гражданина в ответственные органы. Одними из основных поставщиков информации о необходимости той или иной помощи гражданам являются медицинские организации.

Согласно действующему алгоритму взаимодействия при выявлении граждан, нуждающихся в помощи во время проведения медицинских осмотров, при посещении врачом пациентов на дому или во время стационарного лечения, медицинский персонал сообщает необходимые сведения о гражданине, его ограничениях и нуждах на единый телефон «Социальной справочной службы» (социальным координаторам ГКУ Пензенской области «Ресурсный центр социального обслуживания населения Пензенской области).

Социальный координатор по каждому сообщению медицинской организации о гражданах, нуждающихся в социальной помощи, проводит работу с нуждающимися гражданами в плане предоставление надомного обслуживания, оформление на стационарную или полустационарную форму социального обслуживания.

На телефон горячей линии по вопросам социального обслуживания в ГКУ ПО «Ресурсный центр социального обслуживания населения Пензенской области из медицинских организаций за 2022 год - поступило 16 сообщений, 2023 год - 70 сообщений, с января 2024 по настоящий момент - 12 обращений. С каждым годом число обращений растет. Все больше нуждающихся граждан получают социальную помощь.
 
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. Ознакомиться с Политикой Конфиденциальности