14.06.2024
Анализ деятельности телефона горячей линии
На базе ГКУ Пензенской области «Ресурсный центр социального обслуживания населения Пензенской области» с февраля 2022 года функционирует телефон горячей линии по вопросам социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов. Специалисты горячей линии подробно информируют по вопросам системы долговременного ухода, порядка подачи заявлений и получения социальных услуг.
С января 2024 года на телефон горячей линии было принято 2382 обращений по различным вопросам. За период с января по май 2024 года число обращений граждан на телефон горячей линии составило 2382, из них консультации по системе долговременного ухода – 188, вопросы надомного обслуживания – 226, стационарное обслуживание – 428, полустационарная форма социального обслуживания – 143.
В 2023 году – 4600 обращений, большую часть из которых составляла консультация в получении социальных услуг в стационарной форме -1898. На надомное обслуживание было принято 642 обращения, на оформление услуг в полустационарной форме 556 обращений и 653 обращений по вопросам системы долговременного ухода, порядка подачи заявления и получения социальных услуг, входящих в социальный пакет долговременного ухода.
В 2022 году - 2349 обращений, большую часть из которых составляла консультация в получении социальных услуг в стационарной форме -835. На надомное обслуживание было принято 454 обращения, на оформление услуг в полустационарной форме 276 обращений и 87 обращений по вопросам системы долговременного ухода, порядка подачи заявления и получения социальных услуг, входящих в социальный пакет долговременного ухода.
Также на телефон горячей линии поступают обращения по иным вопросам. Из них часто задаваемые о получении информации по школе ухода за маломобильными гражданами, об услугах сиделки в выходные и праздничные дни, об услугах социального такси и другие.
Вы всегда можете получить консультацию по телефону горячей линии:
8-800-234-49-73
8-800-234-49-73
Режим работы с 08:00 до 17:00
.png)