Помогаем тем, кто в этом нуждается
С февраля 2022 года в Государственном казенном учреждении Пензенской области "Ресурсный центр социального обслуживания населения Пензенской области" начал свою работу телефон «горячей линии» по вопросам социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов.
Основными задачами работы горячей линии являются:
Обратившись по телефону, граждане, нуждающиеся в посторонней помощи, и их родственники, иные лица, задействованные в неформальном уходе, могут получить консультативные услуги по вопросам социального обслуживания.
Социальный координатор организует межведомственное взаимодействие и сопровождение граждан, обратившихся в координационный центр с момента регистрации обращения до разработки индивидуальной программы предоставления социальных услуг.
Также на телефон горячей линии поступают обращения граждан, нуждающихся в социальной поддержке и помощи, которые затрагивают другие сферы социального обслуживания.
В этих случаях специалист «горячей линии» не остается безучастным, он дает разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться с данным вопросом.
Из них наиболее частые касаются содействия в получении помощи от волонтерских организаций, услуг сиделки в выходные и праздничные дни, услуг социального такси, обучение навыкам оказания паллиативной помощи для инвалидов и пожилых граждан, получение технических средств реабилитации, частное социальное обслуживание стационарной формы для пожилых граждан, трудоустройство в социальной сфере, информация об учреждениях стационарной формы с отделением сопровождаемого пребывания т.д.
Вы всегда можете получить консультацию по телефону горячей линии: