30.04.2025
Обучающая видеоконференция по планирования своего рабочего времени для социальных координаторов по системе долговременного ухода
В условиях стремительного развития технологий и постоянного увеличения объема работы, правильное планирование своего рабочего времени становится ключевым фактором успеха любой организации. Особенно это касается сферы социальной работы, где своевременное и качественное оказание помощи зависит от четкого и структурированного подхода к работе.
Чтобы двигаться в ногу со временем координационный центр системы долговременного ухода решил попробовать подойти к планированию своей нагрузки с помощью Яндекс-формы. В первых числах апреля была собрана видеоконференция, направленную на обучение сотрудников правильному заполнению разработанной Яндекс-формы по формированию плана работы социальных координаторов на неделю.
Основной задачей видеоконференции было обеспечение единого стандарта заполнения Яндекс-формы, который позволил бы сотрудникам эффективно планировать свою деятельность и отслеживать занятость. Было подробно рассмотрено интерфейс формы, акцентируя внимание на обязательных вопросах.
После обучения лектор ответил на интересующие вопросы специалистов. Многие отметили простоту использования Яндекс-формы, а также значимость полученного опыта для повышения производительности труда.
Проведение обучения стало важным шагом на пути к оптимизации рабочих процессов и повышению эффективности деятельности социальных координаторов. Оно было направлено не только на повышение производительности, но и на поиск улучшений качества работы и внедрения дальнейших инноваций в свою работу для оптимизации рабочих процессов.
Уверены, что внедрение современных технологий в социальную сферу — это путь к лучшему будущему для всех.
.jpg)