10.07.2025

Итоги работы горячей линии за 1 полугодие 2025 года

 

В "Ресурсном центре социального обслуживания населения Пензенской области" подвели итоги работы телефонной линии поддержки за первый квартал 2025 года.

 

С 1 января по 30 июня 2025 года включительно специалисты приняли 3312 звонков от жителей Пензы и Пензенской области. Лично в приемную центра обратились 1120 человек.

 

Всем обратившимся была предоставлена консультационная поддержка по вопросам получения социальных услуг и реализации пилотного проекта по долговременному уходу в регионе.

 

По вопросам долговременного ухода, процедуры подачи заявления и получения услуг социального пакета консультации получили 286 человек.629 обращений касались надомного обслуживания, 1199 гражданам помогли оформить социальные услуги в стационарной форме, а 280 – в полустационарной.

 

Поступило также 451 обращений по другим вопросам, среди которых наиболее частыми были запросы о помощи волонтерских организаций, услугах сиделки в больнице, социальном такси, получении технических средств реабилитации, частном социальном обслуживании для пожилых, трудоустройстве в социальной сфере и т.д.

 

 В первом полугодии 2025 года возросла популярность электронной подачи заявления на признание нуждающимся в социальном обслуживании через портал госуслуг. Через электронную приемную было подано 341 заявление. Электронный формат делает услугу более удобной и доступной, поскольку межведомственные запросы и решения осуществляются онлайн.

 

По телефону 8-800-234-49-73 можно проконсультироваться по общим вопросам и получить персональную консультацию.
 Прием звонков осуществляется: понедельник-пятница с 9:00-16:
00

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и сервис Яндекс.Метрика. Продолжая работу с сайтом, Вы даете разрешение на использование cookie-файлов и согласие на обработку данных сервисом Яндекс.Метрика. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. Ознакомиться с Политикой Конфиденциальности