Алгоритм подачи заявления через единый портал государственных и муниципальных услуг
В настоящее время подача заявлений через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) набирает обороты, так как портал находится в постоянном развитии: перечень услуг регулярно пополняется, появляются новые электронные формы заявлений.
Некоторые преимущества подачи заявлений через ЕПГУ:
Сокращение сроков рассмотрения поступивших заявлений и количества предоставляемых документов.
Исключение человеческого фактора совершения ошибок, процесс подачи – рассмотрения заявления становится максимально прозрачным и понятным.
Возможность подать заявление, практически не выходя из дома или не покидая рабочее место.
Информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.
Алгоритм подачи заявления о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании (в стационарной, полустационарной и форме на дому) через ЕПГУ:
1. Войти на портал [Госуслуги](https://www.gosuslugi.ru)
2. В поиске ввести «Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании»
3. Выбрать форму социального обслуживания или срочные услуги.
4. Выбрать обстоятельства, по которым можно признать нуждающимся в социальном обслуживании.
5. Указать наличие документа о нуждаемости в социальном обслуживании. Загрузить его скан или фото.
6. Заполнить сведения о заявителе (представителе заявителя) и месте проживания.
7. Загрузить скан или фото документов о состоянии здоровья гражданина.
8. Указать наличие или отсутствие индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида. Если, есть приложить документы.
9. Выбрать уполномоченный орган, предоставляющий услугу и нажать «выбрать».
Документы, которые потребуются для подачи заявления:
Паспорт заявителя
Документ, подтверждающий полномочия представителя (если обращается представитель)
Свидетельство о рождении
СНИЛС
Медицинское заключение о состоянии здоровья
Дополнительные документы в зависимости от категории заявителя
Более подробно, как подать заявление через «Единый портал» на признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании можно ознакомиться:
на сайте ГКУ ПО «Ресурсный центр социального обслуживания населения Пензенской области» в рубрике «Вопрос – ответ» перейдите по ссылке https://resurscentr.socpnz.ru/faq/
по телефону горячей линии по номеру 8-800-234-49-73 прием звонков осуществляется: понедельник-пятница с 8.00-17.00